воскресенье, 9 августа 2015 г.

Исцеление медью. Часть 1

Дорогой читатель!

Очень много вещей, которые мы знаем, порой не можем применить на практике.


Все знают, что в прежние времена, когда ребенок падал, мама ему прикладывала “пятак”, а кто не слышал, что перед экзаменом следует класть пятак под пятку?

  
В наше время многое забытое начинает возраждаться.

С этого поста я начинаю серию публикаций об удивительных свойствах меди и как оно влияет на наше здоровье. Я решила публиковать эту серию по двум причинам.

Первая причина – хочу поделиться с тобой той информацией и тем опытом, который я приобрела на протяжении многих лет, изучая способ излечения при помощи меди.

Вторая причина – вспомнить замечательного человека, мастера своего дела, который посвятил часть своей жизни изучению свойств меди и на практике помог большому количеству  людей, страдающих тем или иным заболеванием. Этого человека зовут  - Владимир Хотин. К сожалению его уже нет с нами, но я всегда вспоминаю его с большой благодарностью и теплотой. Он просто спас мою ногу, которою традиционная медицина была бессильна вылечить и прогнозы были не успокаивающие.

Итак, начинаю.

Часть 1

Металлотерапия, в частности исцеление медью, известна из древней истории. Медь избавляет от радикулита, гайморита, бронхиальной астмы, восстанавливает сердечную деятельность, помогает при головных болях и во многих других случаях.Способ исцеления медью гениально прост и доступен.

Древнегреческий философ, поэт и врач Эмпидокл носил медные стельки в сандалях, другой древнегреческий философ и ученый Арестотель не расставался с медным шариком в руке и засыпал с ним.

В странах Востока до сих пор одевают медные кольца на ноги и руки детей при прорезывании зубов. Русские крестьяне накладывали медные пятаки на болезненные места. 
......
Продолжение следует.....

4 комментария:

  1. Добрый вечер Геула!
    Очень интересная тема "лечение медью", жду с нетерпением продолжения. Лет 25 назад я познакомилась с врачом из Харькова, Людмилой и она этот метод практиковала в больнице, успешно. Она даже выслала мне медные пластины, но к сожалению, я их отложила в дальний ящик. После Вашей статьи появилось желание найти их. Спасибо!
    Подписалась на Ваш блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе время суток, Таиса! Спасибо, что пришли на мой блог! Я от всей души рада, что есть еще человек, который слышал о меделечении. У меня есть большая практика в использовании медных пластинок и об этом я буду делиться на своем блоге. Надеюсь, что будем на связи. Если у Вас есть вопросы, пишите. Я с удовольствием отвечу. Всех Вам благ.

      Удалить
  2. Доброго времени суток,Геула! Хорошо, что есть человек, который пишет об уникальных свойствах меди для оздоровления, ведь " лечение медью" малоизвестный метод восстановления здоровья. Я много слышала, но сама мало знаю по этой теме, надеюсь теперь узнаю многое из ваших публикаций, я как и Вы противник лекарств, давно ими не пользуюсь, поэтому все , что касается здоровья без лекарств, мне интересно. Буду частым гостем на Вашем блоге.Удачи Вам.Всегда рада видеть Вас на своем блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе время суток, Ольга! Очень рада, что есть еще люди, которые также являются противниками лекарств! Рада знакомству! Сейчас в канун Праздника Нового Года хочу поздравить Вас и пожелать больших свершений, успехов, самое главное, как это не звучит банально, здоровья! Приглашаю Вас на свой блог, заходите и получите поздравление! http://falahgeula.blogspot.co.il/2015/12/c.html#more

      Удалить