воскресенье, 14 августа 2016 г.

ИЗМЕНЯЯ СЕБЯ. ИЗМЕНЯЕШЬ МИР!


Дорогой читатель!

Вот наконец-то я опять вернулась на свой Блог!

Очень-очень соскучилась! Много всего случилось в моей жизни. Потихоньку буду делиться.


Я много училась в интернете. Прошла тренинги, прослушала массу вебинаров. 


Могу сказать, что много интересного есть в интернет-пространстве. Но есть и достаточно обманов! 


Я поняла свою направление - и это важно. Важно для меня помогать людям! Помогать обрести себя, понять как выходить из сложных жизненных ситуаций, как обрести гармонию с собой и с окружающим миром. 

Я открыла на Youtobe свой канал - Изменяя себя, изменяешь мир. Здесь Вы можете поближе познакомиться с моим каналом. Буду рада и очень благодарна, если оставите комментарии и отзывы. 

Также в Фейсбуке у меня появилась группа с таким же названием и тематикой. Приходите сюда, регистрируйтесь, будем дружить. 

Но еще, что я нашла в интернете – это заниматься благотворительностью. Я по жизни всегда участвую в пожертвованиях. И когда я узнала, что есть возможность глобально участвовать в Благотворительной Программе, в результате деятельности которой, идет помощь больным детям, на сложное и дорогое оборудование, я не раздумывала. 

И потом я узнала, что Программа предусматривает как давать помощь, так и получать. Я считаю, что это просто супер! Информацию об этой Программе Вы можете найти, посмотрев видео ролик! А сейчас я с Вами прощаюсь. Думаю не на долго! До скорой встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий