четверг, 2 июля 2015 г.

Добро пожаловать на мой блог!

                                      “Невозможное делайте
                                       возможным,
                                       возможное – легким,
                                       а легкое  элегантным”     
                                               Моше Фельденкрайз

Здравствуй, дорогой читатель! У меня сегодня особенный день. Я начинаю свой блог. Буду рада делиться с тобой полезной и нужной информацией.


Все хотят быть здоровыми, но не всегда это получается. В молодости мы не задумываемся о здоровье, а когда заболеваем, на нас сваливается масса проблем. Зачастую они не позволяют продолжать нормально жить и работать.

Так вот мой блог и будет посвящен уникальным методам восстановления здоровья после травм. Здесь я буду рассказывать о том, как всегда быть в тонусе, как жить без лекарств и как получать удовольствие от общения с другими людьми.

У  меня  накопился  богатый  опыт,   которым  буду  рада  поделиться.

Заходи  на  мой  блог  и  оставляй комментарий.

Добро  пожаловать!

4 комментария:

  1. Поздравляю с Днем Рождения твоего Блога! Удачи и успехов тебе во всех начинаниях!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поздравление! И тебе больших успехов!

      Удалить