четверг, 2 июля 2015 г.

Отзыв об Академии

Здравствуй, дорогой читатель!

Сегодня хочу написать отзыв об Академии 3Steam.
Я сравнительно недавно пришла в интернет. Сразу ощутила недостаток знаний.

Так получилось, что вскоре попала на обучающий курс Академии 3Steam.


Обучение проходило от простого к сложному. Получала домашние задания с подробным объяснением в форме видео уроков.

Мой модератор, Ада Хрущ, всегда была готова прийти на помощь, дать консультацию. Я ей очень благодарна. Не хочу говорить громкие фразы, я скажу одно - мне повезло, что судьба, пусь пока и вертуально, познакомила с этим замечательным человеком.

Так же хочу выразить признательность всему коллективу Академии и его основателям - Людмиле Королевой и Андрею Гавришину. Это настоящие профессионалы своего дела.

Хочу порекомендовать тем, кто еще не решил на какие курсы записаться, идти в Академию 3Steam.


1 комментарий:

  1. Спасибо большое! Сразу захотелось тоже научиться делать такое видео.

    Лея

    ОтветитьУдалить